Безопасность и TV

Известно, что 70-85% информации об окружающем его мире человек получает при помощи органов зрения.

Любой ребенок, а особенно подросток, как губка впитывает все, что его окружает. До младшего школьного возраста ребенку в основном хватает семейного общения. В подростковом возрасте границы общения расширяются – подрастающему человеку уже мало семьи, его интересуют сверстники и сферы жизни, которые раньше ему не были доступны.

Подросток будет стремиться узнать новое любыми путями – посредством общения со странными приятелями («чем человек необычней, тем интереснее»), с помощью общения в виртуальных сетях, где можно познакомиться с большим количеством людей, не выходя из дома, посредством просмотра стрессовых телепередач.. Все это меняет личность подростка.

В лучшем случае он обретает уверенность в межличностном общении, учится отстаивать свое мнение, развивать лидерские качества, решать конфликты, не обращать внимания на провокации, различать черное и белое. А в худшем случае он впитает в себя все зло, которое примет как норму общества. Стоит ли ограждать подростка от дурного влияния общества, и если да, то как.

 

ТВ и общество

14.05.2015 23:13

Нужно ли ограждать ребенка от влияния телевидения?

Нужно ли ограждать ребенка от подобного дурного влияния? Говорят, шила в мешке не утаишь, а потому, чтобы оно не укололо, нужно учить ребенка правильно общаться. Психологи считают, что дурному влиянию подвержены дети, чьи родители: — постоянно руководили ребенком, не давали решать вопросы...
Читать дальше
06.05.2015 12:05

Шатнева А.Е. РОЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ

РОЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» Сегодня актуальность проблем воспитания молодого поколения обусловлена системным кризисом российского общества, в результате которого...
Читать дальше
08.04.2015 23:03

СМИ и информационные войны Е. В. Якушина

СМИ и информационные войны  Е. В. Якушина, к. п. н., старший научный сотрудник лаборатории медиаобразования ИСМО РАО wm45@yandex.ru  Одна из задач медиаобразования – научить грамотно работать с информацией, критически ее воспринимать, оценивать достоверность, обращаться за справкой к...
Читать дальше